Вход

Регистрация
Главная страница
 
Большая Дориканская Семья 
Меню сайта
Категории каталога
Стратегия развития [2]
Штурмы [1]
МК [3]
Ресовым квестам [1]
Ремесленничество [1]
Начало » Статьи » Ремесленничество

Ремесленничество
Суть:
Игрок покупает лицензию мастера/аптекаря/ювелира/кузнеца и получает возможность в Мастерской города, где куплена лицензия, из ресурсов (трава, дерево, железо, камни) изготавливать игровые вещи за 60% их магазинной стоимости (продавать можно за 85% магазинной стоимости).
ВАЖНО:
- лицензия действует только в городе покупки
- добывать ресурсы владельцы лицензий в городе действия лицензии не могут
- склад находиться в городе прописки

Категория:
Аптекарь - эльф/орк любого большого города, кроме Заорна, из ресурсов делает свитки и зелья;
Кузнец - гном/троль любого большого города, кроме Заорна, из ресурсов делает броню и оружие;
Ювелир - человек/гоблин любого большого города, кроме Заорна, из ресурсов делает ювелирные изделия;
Мастер - игрок любой расы города Заорна, из ресурсов делает весь магазинный ассортимент.
*вещи за реальные деньги, вещи преданности и вещи монстров, а так же щит мастера и меч-кладенец игроками не изготавливаються.

Стоимость лицензии:
Цена зависит от Вашего БП.
Стоимость лицензии ремесленников (Кузнецов, Аптекарей, Ювелиров) для волшебников с БП < 11 - 100 монет, c 11 по 19 БП - 200 монет, далее - по формуле 30*БП монет в неделю.
Стоимость лицензии Мастера для волшебников с БП < 11 - 150 монет, c 11 по 19 БП - 300 монет, далее - по формуле 45*БП монет в неделю.
*брать лицензию кузнецов и ювелиров не советую, на малых апах рекомендую брать лицензию мастера

Первый шаг:
Будущий мастер распродает все имеющиеся у него игровые вещи (за исключением, которые игроки изготовить не могут), это позволяет снизить цену лицензии и получить дополнительную прибыль, и параллельно с распродажей вещей покупаете ресурсы, на всю располагаемую вами сумму за минусом цены лицензии, в примерном соотношении 35%-трава, 25%-дерево, 20%-железо и 20%-камни.
*По возможности собирайте заказы до покупки лицензии.

Покупка лицензии:
Покупка производится в банке города Заорн (необходимо перевести деньги из кошелька на счет) в конце месяца, числа 30-31. Почему? А все крупные покупки будут после получения зарплаты.

Что изготавливать:
На свитки +2 и +5 не тратимся, возить их из Заорна в другой город невыгодно, да и прибыль с них минимальная, только ресурсы зря потратите.
Большим спросом пользуются:
- Ювелирка нулевого АПа
- Броня 1 АПа
- Кристальные вещи
- Титановая и янтарная броня
- вещи мага (кроме синего)
их можно сдать не имея заказа.

Продажа:
Продавать можно либо просто в магазин (дежурите там и ждете, когда кто-то что-то купит), либо конкретному человеку. Обычно процесс продажи представляет из себя следующее:
1) Люди в личке договорились кто и чего покупает и оба идут в магазин;
2) покупатель в личке спрашивает готов ли продавец;
3) если продавец готов то ставит в личку +
4) покупатель ставит + в ответ и сразу же покупает
5) продавец видит в своей личке + и тут же продает.

Завершение:
Когда лицензия подходит к концу все имеющиеся ресурсы тратим на вещи, которые вы хотите сделать для себя и остальное на то, что можно быстро продать.

Удачи в ремесле!

Категория: Ремесленничество | Добавил: Макся (2007-04-27) | Автор: Макся
Просмотров: 1195 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 2
2 DreamEvil  
0
А в городе ястребов можно не парится по поводу +25 и слепов,безо всяких договоров разлетаются в течении 10-15 минут

1 Клюква  
0
эффективно торговать надо в Зоре свитами, в Аре ювилиркой, а в Дор только с заказами летать)
и ещё, когда большую партию продаёшь, сначала покупатель покупает один свиток, ты нажимаешь сдать, вводишь всю партию свитов за минусом одного и только после этого он покупает всё остальное, так меньше вероятности, что кто-то перебъёт продажу...
аналогично надо и ресы у сталкеров скупать) Всем удачной торговли!! smile

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика

Copyright MyCorp © 2006