При достижении 40 чистых наступает момент, когда играть воином крайне сложно, а комплект за ВВГ купить не каждый может (или не хочет). Следует учитывать следующие нюансы:
Практические отличие от воина:
а) в бою 1*1 маг сильнее, N*N преимущество у воина, причем чем больше N, тем преимущество выше.
б) защита воина - броня, защита мага - воздух, комплектные свитки +10 и слепы и ширина хода.
в) учитывая, что полагаться только на магию нельзя (она срабатывает максимум на 80%), то жизнь ставить меньше силы 2-3х ударов соперника крайне не рекомендуется, обычно 72-78,
г) воин может сесть на животное, маг только при снятых сапогах (СП-ым магам это необходимо учитывать).
Тактика:
1. Магом можно играть на халяве (комплектные свитки, которые появляются автоматически в начале каждого боя).
Используется в:
а) бою с людьми,
б) в одиночных квестах,
в) хаосах.
2. Магом можно играть на мане. В этом случае халявные шары и вихри не спользуются, а все слоты забиваются слепами и свитками жизни (не забудьте оставить место под халявные +10 и слепы, если маг белый).
Используется в:
а) МК,
б) замках,
б) в одиночных квестах.
Прелесть первой тактики заключается в дешевизне боя, второй - в максимально эффективном использовании маны. Почему? Магу помимо его собственной маны (за счет уровня магии) добавляется мана комплекта, за счет этого маг может выйти, практически, из любого боя.
Одежда:
Идеальным соотношением чистый ап/грязный ап является
чистый ап*1,5+-5апов, т.е. при 40 чистых должен быть примерно 65 ап в одежде.
|